M e m k a - обо всем понемножку

Лондон - мечты сбываются


ТРАНСПОРТ

Сначала немного о полетах. Возможно это будет полезно тем, кто принимает участие в бонусной систему Аэрофлота. Я читала совершенно жуткие истории про очереди и невозможность выбить этот билет. К отпуску я налетала необходимое количество миль для того, чтобы получить этот билет.

Итак, что нужно делать. Вы приезжаете в один из офисов Аэрофлота (я выбрала тот, что находится за ЦУМом). Пришла, написала заявление, заплатила аэропортовый сбор (это где-то 100 долларов, не думайте, что билет совершенно бесплатный) и получила билет.

Перед этим Вы делаете заявку на сайте о списании бонусов с Вашего счета. Делать это все лучше загодя (хотя бы недели за 2, за 3 до вылета). Списание бонусов идет долго, система не отлаженная, можно пролететь.

Далее. Городской транспорт.

Метро. Метро для человека не знающего английский и не имеющего возможности что-либо спросить покажется довольно сложным. Потому-то есть станции, на которых идут сразу 3 линии (платформа одна), ориентироваться нужно на конечную станцию, которая обозначены на "морде" самого поезда. Мы 1 раз перепутали и приехали непонятно куда, потом долго выбирались. Поезда ходят не так часто как у нас, приготовьтесь. Можно ждать по 8-10 минут, а можно и 2-3.


Есть кольцевая линия (желтая), есть центральная, на которой сосредоточено большинство достопримечательностей (красная). Платформы имеют несколько иную функцию нежели у нас. На одной платформе поезд идет в одну сторону, на другой - в другую, линия в большинстве случаев одна и та же. Т.е. перебежать на нужную платформу как у нас, не выйдет. Поэтому будьте внимательны и смотрите на конечную станцию.

Стоимость. Вот тут уже есть о чем поговорить. НЕ скупитесь и купите сразу абонемент на неделю. Он стоит 21,4 фунт. Проездной на 1 день стоит 4,7 фунта. Посчитайте свою выгоду. Если мне не изменяет память, поэтому проездному мы катались и на автобусах. Билеты можно купить как в автомате, так и у человека в будочке (тут все как у нас). Есть более дешевые варианты, рассчитанный на определенные сетки. Но это уже сложно. И еще с автоматами, мы видели, происходили всякие неприятные вещи. Например, они не выдавали сдачу или наоборот, воспринимали деньги только БЕЗ сдачи. В общем, мы предпочитали иметь дело с людьми.

Автобус. Традиционный красный, двухэтажный. Автобусные ветки очень развиты, ходят часто, добраться можно куда угодно. По недельному абонементу на метро Вас пустят и в автбусы. Заходить нужно в первую дверь и показывать проездной. Попадаются принципиальные водители, которые не трогаются с места, если проездной не показывают или садятся через другую дверь. Остановки , как правило, по требованию, так что не зевайте. Еще раз напоминаю, что от нашей гостиницы до Оксфорд стрит ходят 390, 94 маршруты.


Есть еще экскурсионный автобус. Там немного другая схема. Билет на 1 день стоит около 15 фунтов. Сюда же входит, если не ошибаюсь 1 катание на речном трамвайчике. Маршруты разные, в основном по центру. В течении дня Вы можете воспользоваться несколькими маршрутами. Там же экскурсии через наушники на нескольких языках.

Такси. Скажу честно, на такси мы не ездили. Сначала было не нужно, а потом уже стало дороговато. Даже в знаменитых кэбах. Одна посадка там стоит около 5 фунтов. Далее по счетчику.





Rambler's Top100