M e m k a


ИИСУС ХРИСТОС - СУПЕРЗВЕЗДА

Театр: Театр им. Моссовета
Дата: 02.04.2005
Время спектакля: 2 часа 25 минут, 1 антракт
Цена билетов - 40-400 руб

Режиссер: Павел Хомский
Актеры: Евгений Дремин, Ирина Климова, Антон Деров, Вячеслав Бутенко, Олег Кузнецов, Леонид Сенченко

Прежде чем начнется "разбор полетов", должна сказать, что зритель я в принципе благодарный и в большинстве случаев мне все нравится. Да и в театр выбраться удается не так часто, как хочется и как следовало бы.

Жанр мюзиклов люблю. В программке значилось: "музыкальный спектакль". "В чем разница?", - спросила я себя. И очень скоро поняла в чем.

Поднимается занавес. На сцене много людей. Одетых и причесанных довольно странно. Я понимаю, по задумке авторов все должно быть стилизовано под современность, но почему-то эта "современность" выглядела как поток людей на Черкизовском рынке: ужасная одежда, отсутствие грима и непричесанность. На протяжении всего действа меня что-то терзало. К концу я поняла, что именно: хотелось снять это барахло, постирать, уложить их всех и уже после этого выпускать на сцену.

Кстати, возможно вот это вот ощущение недоделанности повлияло и на игру массовки. Было видно, что танцевали они настолько в полсилы, что хотелось крикнуть: "Милый, ну, не хотите выходить на сцену и не надо". Больно смотреть было на это "шоу". Кому-то лень ногу поднять, кто-то не попадает в ритм, одна вообще упала и отползла. Это выглядело ужасно. Драмкружок.

Я понимаю, что спектакль идет уже 20 лет, но во-первых, молодежь его точно не играет сначала, а во-вторых, народная молва говорит, что Караченцов выходил на сцену в "Юноне и Авось" как в первый раз. Где ж запал и желание работать? И почему-то всплывали сцены из дорогих мюзиклов: "Метро", "Ромео и Джульетта". Ну почему там сидишь, открыв рот, и выходишь окрыленным, а тут зеваешь? Почему?

Все очень переживали, что Иуду у нас не играл Яременко. Признаться честно не очень его люблю, но Антон Деров (кстати, выходец из "Метро") справился с ролью блестяще и тянул на себе спектакль. Блестящая самоотдача. Правда, костюм на нем смотрелся совершенно глупо.

Очень неплохо выступила Климова. Самый сильный, наверное, голос был при том составе, но как уж больно истерично.

Вообще истерики было много. Ненужной. После просмотра купила оригинальную рок-оперу. Там этого нет. Ну, почти нет. И слушается гораздо лучше, зачем этот надрыв нужен был?

Одним словом мне не понравилась театральная постановка, но понравилась, чрезвычайно понравилась оригинальная версия. Не устаю повторять: Эндрю Ллойд Вебер - гений современности. Практически все его вещи на слуху и вдруг с удивлением обнаруживаешь, что это вот из "Иисуса Христа - суперзвезды", а это вот из "Призрака Оперы" и так далее.



Фото Е. Лапиной
Официальный сайт
Интервью с актерами
Еще интервью
Актеры мюзиклов
Один из многочисленных вариантов перевода


Rambler's Top100