БЕЗПРИДАННИЦА
Место: Школа Драматического Искусства
Дата: 16.11.21
Продолжительность
Стоимость билетов: 6000 руб.
Возрастное ограничение: 18+
Режиссер: Дмитрий Крымов
Актеры: Сергей Мелконян, Мария Смольникова, Константин Муханов, Вадим Дубровин, Максим Маминов, Алина Ходжеванова, Михаил Уманец, Кристина Власова, Елизавета Юрьева, Кирилл Федоров
Старый спектакль Дмитрия Крымова, но прекрасный. Не знаю, как Мастеру удается при помощи каких-то мелочей передать так много смыслов. Замечательный актерский состав, хотя, признаться честно, никого, кроме Марии Смольниковой, кочующей из одного спектакля в другой, я не знаю.
Думаю, пересказывать содержание пьесы нет смысла, его все знают, поэтому остановлюсь на деталях.
Меня просто потрясли две сцены в спектакле:
1) Мать Ларисы, которая принимает предложение Кнурова и фактически продает ее. Когда Лариса с возмущением отвергает предложение матери, та говорит, что у них нет возможности отказаться, они продаются. И очень наглядно показала, что у самой была точно такая же судьба. К слову сказать, эту роль играет мужчина, и играет он ее совершенно потрясающе. Сцена встречи матери с прибывшим Паратовым тоже дорогого стоит. А как Паратов прибыл! Это надо видеть!!!
2) Вот уже все случилось между Ларисой и Паратовым, он бросил ее. И тут на сцену выползает Кнуров, выигравший Бесприданницу. Надо сказать, что костюм Кнурова на протяжении всего спектакля вызывал странные чувства. На протяжении всего действия он ходил сгорбившись, в жутко длинной, волочившейся по полу шубе. И вот он подползает к сидящей без движения Ларисе и начинает над ней подниматься. Он поднимается, поднимается, и вот она оказывается у него под полами этой шубы. Затем он вновь опускается и идет прочь со сцены, "выплевывая" на ходу Ларису из под шубы как использованный материал. Это очень сильный ход. Пожалуй, лучше и не передать эту мерзкую жизнь, которая досталась Огудаловой. Сразу становится понятно, что ничего хорошего в этой жизни ей уже не ждать. Пьеса, которая до этой сцены более всего напоминала комедию, вдруг резко ушла в драму.
Невероятный спектакль. Кстати, для тех, кто захочет написать про орфографию в написании названия спектакля, есть маленькая ремарка от Пушкина "Без грамматической ошибки я русской речи не люблю".
Фото Юлии Филимоновой
©Все, что Вы видите на этом сайте является частной собственностью. Перепечатка разрешается с указанием автора или ссылки на сайт.
|